покупки для дома
Да в чем придется! Приходя в любой магазин — продовольственный, цветочный, книжный или хозяйственный — мы думаем исключительно о покупках, которые мы планируем осуществить, но уж никак не о том, в чем мы эти покупки понесем!

И приходится нам покупать полиэтиленовые пакеты в магазинах, а потом либо выбрасывать их, либо использовать в качестве мешков для мусора. Вроде бы — копейки, но за год таких копеек скапливается на тысячи рублей. Кроме того, идя из магазина с пакетом фирменной символики, мы, сами того не подозревая, являемся бесплатной ходячей рекламой, с достаточно большим охватом целевой аудитории.

Я никого не призываю отказаться от покупки пакетов — Боже упаси! Тем более, что это удобно. Современные ПНД пакеты: Майка, Фасовка, Вырубная ручка и прочие разновидности, обеспечивают удобство, комфорт и беззаботность самого процесса совершения покупок! Но качество пакета имеет отнюдь немаловажное значение. Ведь недаром на Западе, где «собаку съели» на маркетинге, Public Relation и прочих «приемчиках», побуждающих простого человека покупать и покупать, очень часто говорят, что продается не сам товар, а упаковка. И стоимость упаковки может превышать половину конечной цены товара.

Это, конечно, не значит, что необходимо мелочиться и при сомнениях в качестве полиэтиленового пакета бросать покупки на кассе и бежать за пакетом в другой магазин. Это, конечно, не значит, что купленный за три рубля пакет, необходимо стирать, сушить, штопать и реставрировать, как это не так уж и давно делали наши родители. Но, как ни странно, отношение к качеству полиэтиленового пакета весьма характерно. Вроде бы — мелочь, но вот из таких мелочей и состоит наше отношение к себе, наше самосознание, наша жизнь, в конце концов.

no comments

Leave me comment

девятнадцать − одиннадцать =